четверг, 10 ноября 2011 г.

Ленточки-розочки

Закончила на днях, наконец, свою первую вышивку лентами.

По уроку на форуме "Рукодельного рунета". Правда, по ходу дела, сердечко превратилось просто в круг, но оно и к добру. (а еще перевернулось..по задумке-то отдельные ветки свисали вниз,а не торчали вверх %))
Потому что теперь мне стукнуло в голову сделать из этого верх для шкатулки.
Нет, попробовать сделать шкатулку я давно собиралась, так что повод подходящий. Только теперь же наступает самое сложное - подобрать ткань. Я вечно в своем вкусе сомневаюсь, особенно по части сочетаемости. Вот и теперь сижу и думаю.. белый - скучно. Розовый - не очень я его люблю. Сиреневый? Или вообще фклеточку? :)
Вопрос два - где взять картон.. ну да это я, кажется, знаю.. может он и не очень толстый, но видела я большие листы цветного картона в Офисс-классе.. правда вот.. цветно йо.. просвечивать будет.. или не будет?
Ну да попробовать-то никто не мешает.
Главное -не забросить это дело.. а то сколько их уже лежит - вышитых и никак не оформленных. А все потому, что - увы - процесс мне всегда нравится больше результата.
Сдругой стороны.. кто сказал, чтопроцесс создания шкатулки мне не понравится? Хе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий