воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Сама над собой смеюсь

Все-таки у меня какой-то период укушенности вязанием :) Может и впрямь потому, что по субботам я снова в школе и нужно как-то нервы поправлять? :)
Это я к тому, что мало мне незаконченного кардигана и начатых носков. Я сегодня прогулялась по рукодельному магазину, купила нитки на перчатки (ну ладно, перчатки действительно нужны, цветом под снуд подходящие) - и не удержалась, запаслась моткома Ланаголд Батик %) А все потому, что решила, что идеаьный сумочный проект - это бактус. А бактус, чтоб не скучно, должен быть из секционки :) Более того - я его прям сразу по дороге домой и начала :))
Так что теперь у меня в сумке - бактус, на коротенькие перерывы в работе - носки, по вечерам - кардиган.. а еще есть цветы, которые я подруге пообещала связать.И кто я после этого? :)
Неорганизованный маньяк :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий